Фрагмент для ознакомления
2
Современный образовательный процесс обеспечивается в условиях личностно ориентированного и системно-деятельностного подходов. Это означает, что каждый школьник, помимо предметных знаний, умений и навыков (ЗУН) по иностранному языку, должен овладеть личностными и метапредметными образовательными результатами. Согласно требованиям ФГОС СОО, у каждого обучающегося должны быть сформированы группы универсальных учебных действий (УУД), регулятивных, познавательных и коммуникативных [4, с.32].
Исследованиями в области основных видов речевой деятельности, устной и письменной, чтения, говорения, письма занимались В.М. Филатов, М.В. Вербицкая и др. Е.Н. Соловова рассматривала в своих работах процессы формирования фонетических, лексических, и грамматических навыков речи школьников [7, с.976].
Обучение аргументированному письменному высказыванию на иностранном языке в условиях средней общеобразовательной школы позволяет говорить об успешности формирования у обучающихся не только необходимых иноязычных умений и навыков, но и об освоении ими всех групп УУД, поскольку овладение навыком аргументированного письменного высказывания охватывает практически все сферы мыслительной деятельности субъекта, в том числе, эмоционально-волевую, логическую, творческую и др.
Коммуникативная письменная речь - это экспрессивный вид речевой деятельности, который нацелен на порождение речевого сообщения в письменной форме. Развитие навыка выражать мысли в письменной форме происходит на базе и посредством учебной письменной речи, которая опирается на технику письма. Для этого необходимо сформировать у учеников графические и орфографические навыки.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Ариян, М.А. Социально развивающая методическая система обучения иностранным языкам в средней школе, проектирование и реализация / М.А. Ариян. – М.: 2010. – 382 с.
2. Ахметгалиев, А.К. Мотивация деятельности на уроках английского языка / А.К. Ахметгалиев. - Английский язык в школе. - 2018. - N 2. - С. 56 – 60.
3. Айснер, Л.Ю. К вопросу об инновационных технологиях обучения иностранным языкам / Л.Ю. Айснер. - Наука: опыт, проблемы, перспективы развития: Материалы Международной научно-практической конференции. – Красноярск, 2013. – С. 9-12.
4. Борзова, Е В. Новые подходы к обучению иностранным языкам в школе / Е. В. Борзова. – Петрозаводск: ГОУ РК «ИПКРО», 2018. – 60 с.
5. Влияние когнитивных стилей учащихся на успешность обучения иностранному языку через применение индивидуализированных методов и приемов в процессе его усвоения [электронный ресурс]/ https://organic-english.ru/2017/08/26/kognitivnye-poznavatelnye-stili-i-ih-vliyanie-na-izuchenie-inostrannogo-yazyka/ (дата обращения: 28.12.2024).
6. Михайлова, М. В. Современный урок английского языка в условиях введения ФГОС, 2015 [Электронный ресурс]. Режим доступа: // URL: http://sosh47.ru/images/files/mixajlova_mv_3.pdf (дата обращения: 31.05.2023).
7. Мухортова, И.И. Образцовый урок иностранного языка. Миф или реальность / И. И. Мухортова, Ю. А. Шевченко. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 3 (62). — С. 975-980. — URL: https://moluch.ru/archive/62/9329/ (дата обращения: 31.05.2023).
8. Хужаниязова, Г.Ю. Говорение как цель обучения английскому языку / Г.Ю. Хужаниязова. - Актуальные вопросы современной педагогики: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2013 г.). — Уфа: Лето, 2013. — С.15-18.